На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

Прокуратура разбирается в причинах аварийной посадки Ан-12 в Новом Уренгое

В аэропорту Нового Уренгоя произошло авиационное происшествие с грузовым самолетом Ан-12. Воздушное судно авиакомпании «Атран», выполнявшее коммерческий рейс по маршруту Сабетта – Новый Уренгой, при заходе на посадку получило повреждение шасси, что привело к выкатыванию за пределы взлетно-посадочной полосы.

Инцидент произошел сегодня в 13:07 по местному времени (11:07 мск). По предварительным данным, при посадке у самолета надломилась левая стойка шасси, из-за чего воздушное судно потеряло устойчивость и съехало на боковую полосу. На борту находились 8 членов экипажа, никто не пострадал.

В Единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Нового Уренгоя уточнили, что опасных грузов на борту не было.

На место происшествия выехал Новоуренгойский транспортный прокурор. Уральская транспортная прокуратура организовала проверку для установления причин инцидента. 

Авиапроисшествие не привело к закрытию аэропорта Нового Уренгоя, однако на месте работают аварийно-спасательные службы. Специалисты осматривают поврежденный самолет, чтобы оценить возможность его восстановления.

Авиаперевозчик «Атран» специализируется на грузовых перевозках, в том числе в труднодоступные регионы России.

Ан-12 – советский грузовой самолет, эксплуатирующийся с 1950-х годов. Несмотря на возраст, такие лайнеры до сих пор используются в российской грузовой авиации, в том числе в условиях Крайнего Севера.

Авиационные эксперты отмечают, что подобные инциденты, связанные с шасси, чаще всего происходят из-за износа конструкции или ошибок при техническом обслуживании. Окончательные выводы можно будет сделать после завершения расследования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх