На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

В издательском доме правительства ХМАО снова сменился руководитель 

В медиахолдинге правительства Ханты-Мансийском автономного округа – «Издательский дом «Новости Югры» – снова сменился руководитель.

Как стало известно Faktologia.com, ранее по собственному желанию уволился сургутянин Андрей Стеценко, который проработал на посту гендиректора менее года.

«С 1 июля временно исполнять обязанности генерального директора издательского дома будет Александр Пархоменко», – сообщили в правительстве.

Чем известен этот менеджер, власти не сообщают.

Наблюдатели отмечают уже тенденцию: назначенные на пост гендиректора издательского дома специалисты не задерживаются в должности. Напомним, летом 2020 года пост гендиректора покинул Алексей Елизаров, после этого кресло руководителя заняла Светлана Бурлуцкая. Она уволилась в конце июля прошлого года, отработав год.

«Недавно ушел и Стеценко, который был назначен после ухода Бурлуцкой. Уходят сами. Говорят, что кураторы ставят такие задачи, которые вынуждают их искать другую работу», – поделился мнением по поводу текучки один из собеседников.

Отметим, уже несколько лет правительство Югры пытается реорганизовать свои медиа-активы, объединив их в один холдинг на базе телерадиокомпании «Югра». Ее несколько лет назад возглавил одноклассник первого заместителя губернатора Алексея Шипилова Алексей Елизаров, который до этого с подачи Шипилова возглавлял издательский дом. При назначении ему была поручена одна из главных задач – создать в ближайшее время единый медиахолдинг, однако выполнить ее он до сих пор не смог.

Напомним, в АО «Издательский дом «Новости Югры» входят 9 средств массовой информации: газеты «Новости Югры», «Местное время», «Аргументы и факты – Югра», «Сургутская трибуна», «Вести Октябрьского района», новостной интернет-порталы «Ugra-news» и «Нацпроекты Югры» и др.

, типографии в Ханты-Мансийске, Сургуте и Советском.

 

Ссылка на первоисточник
наверх