На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Какие могут быть сделки без знания языка.Что за утопическая практика появилась - приглашать переводчика.Не знали куда...В ХМАО нотариусам...
  • Игорь Петров
    Сажать с конфискацией!Власти Ханты-Манс...
  • В119
    Бабло - это зло. Ничего не вижу, ничего не слышу. Насрать на всё и на всех. Кто её может взять за шкварник? Вопрос ри...«Вы не слышите мо...

Власти ХМАО заявили, что в регионе нет потребности в расширении трасс до четырех полос

Власти Ханты-Мансийского автономного округа заявили, что в регионе нет необходимости расширять региональные трассы до четырех полос. Такой комментарий дал департамент дорожного хозяйства Югры на просьбу жителя обратить внимание на загруженность дорог и аварии, опубликованную в соцсетях губернатора Натальи Комаровой под видео с ее пресс-конференции.

«Добрый вечер! Когда Вы обратите внимание на наши дороги? Имею в виду дороги, связывающие большую землю с нашим регионом. Очень большой трафик большегрузных авто, неужели нельзя обсудить строительство четырехполосных дорог, хотя бы на аварийных участках? Основная проблема аварийности в округе – это выезд на встречную полосу (а у нас почти всегда плохие погодные условия, то дождь, то снегопад, то не вовремя почищенные дороги). Многие регионы нашей страны давно уже сделали четырёхполосное движение. А наш округ очень сильно загружен автомобильным транспортом», – поинтересовался к губернатору житель Югры.

Наталья Комарова традиционно вопрос жители проигнорировала. Зато свой комментарий оставили сотрудники департамента дорожного хозяйства Югры, заявив, что в регионе нет необходимости расширять дороги.

«В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52399-2022 на дорогах I и II категорий с интенсивностью движения ТС более 10 000 автомобилей в сутки требуется 4 и более полос движения (не менее двух полос движения в каждом направлении). На дорогах III и IV категорий с интенсивностью движения ТС до 10 000 автомобилей в сутки требуется 2 полосы движения (по одной полосе движения в каждом направлении). На «большую землю» движение ТС возможно по трем региональным дорогам, относящимся к собственности региона и находящимся в оперативном управлении Управления автомобильных дорог, а именно: по автодороге «Север» (участок Сургут – Когалым – граница автономного округа), по автодороге «Югра» (участок Сургут – Нижневартовск и Ханты-Мансийск – Югорск – граница Свердловской области) и по автодороге «Иртыш» (участок Ханты-Мансийск – Горноправдинск – до дороги «Тюмень – Ханты-Мансийск»). Вышеперечисленные дороги на большем протяжении III категории с интенсивностью движения ТС 1,5-6 тыс. авт./сут. с количеством полос – 2. На отдельных участках эти дороги I и II категорий с интенсивностью движения 9-14 тыс. авт./сут. с количеством полос – 4. На всех указанных участках количество полос движения соответствует нормативным требованиям и дополнительных полос устраивать не требуется», – говорится в заявлении ведомства.

Там также отметили, что дорога «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск» находится в оперативном управлении Федерального дорожного агентства. «По количеству полос на этой дороге нужно обращаться в соответствующие филиалы “Уралуправтодора”», – порекомендовали чиновники жителю Югры.

Эксперты отмечают, что на территории Тюменской области участок федеральной трассы был расширен до четырёх полос благодаря лоббистским усилиям экс-губернатора Владимира Якушева. «Почему-то губернатор ХМАО Наталья Комарова и ее команда подобного добиться не смогли, теперь заявляют, что это не их ответственность, будто потребности жителей их не касаются», – поделился мнением собеседник.

На своей пресс-конференции губернатор заявила, что в 2024 году власти направят 9 млрд рублей на ремонт дорог. Это всего лишь около 3% от всех расходов бюджета (с учетом первой корректировки).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх