На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

«Мостострой-11» стал единственным участником торгов на ремонт аварийного путепровода в Пыть-Яхе

Компания «Мостострой-11» экс-депутата Тюменской облдумы Николая Руссу получила контракт на ремонт 127-метрового путепровода в Пыть-Яхе, став единственным участником торгов. Работы оценены в 295 млн рублей и должны быть завершены до 20 декабря 2025 года. Конкурс был объявлен в апреле, после отставки мэра Дмитрия Горбунова, который не смог решить проблему с аварийным мостом.

Путепровод, построенный в 1998 году, соединяет центральную часть города с несколькими микрорайонами и уже много лет находится в аварийном состоянии. Экспертизы 2019–2024 годов фиксировали трещины, выбоины в покрытии и разрушение несущих конструкций. Жители неоднократно жаловались на опасность сооружения, особенно после случаев падения фрагментов моста на железнодорожные пути.

Еще летом 2024 года врио губернатора Руслан Кухарук пообещал отремонтировать мост, в отличие от своей предшественницы Натальи Комаровой, которая за 14 лет так и не решила проблему. Финансирование проекта (255 млн рублей) было заложено в бюджет 2025 года: 95 млн выделил округ, 30 млн — муниципалитет, еще 130 млн — «Роснефть».

Согласно проекту, движение по мосту полностью перекроют на семь месяцев, организовав объезд.

«Мостострой-11» является ключевым подрядчиком властей ХМАО в сфере дорожного строительства. Ранее компания выиграла контракт на 3 млрд рублей по реконструкции моста через Ватинский Еган в Нижневартовском районе, также без конкурентной борьбы. Обновленный объект повысит пропускную способность трассы между Сургутом и Нижневартовском.

Параллельно компания реализует еще один крупный проект — строительство второго моста через Обь в районе Сургута.

Сметная стоимость работ превышает на данный момент 70 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх