На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

Власти РФ приостановили практику передачи региональных дорог в федеральную собственность

Правительство РФ временно прекращает практику передачи региональных дорог и федеральную собственность. Об этом сообщил сегодня вице-премьер Марат Хуснуллин в ходе выступления в Совете Федерации. По его словам, сейчас федеральные деньги необходимы для создания условий строительства и эксплуатации большего числа дорог в рамках опорной сети.

«Вопрос передачи дорог на федеральный уровень – все регионы очень этого хотят. Но пока мы совместно с Минфином приняли решение не принимать больше в федеральную собственность дорог. У нас есть региональные дорожные фонды, наполненные деньгами. И когда мы начинаем принимать (региональные дороги) на федеральный уровень, мы просто меньшее количество дорог можем построить и эксплуатировать. Поэтому пока мы приемку дорог с регионального уровня приостановили», – отметил вице-премьер.

Он добавил, что приемка дорог в федеральную собственность сейчас осуществляется, только если они являются частью опорной сети, которая непосредственно влияет на скорость перевозки грузов и пассажиров по территории страны.

Как отмечает Finmarket.ru, опорную сеть в конце 2021 года сформировали Минтранс и Росавтодор при поддержке российских регионов – в нее вошли 138 тыс. км автодорог федерального и регионального значения, стратегически важных для развития экономики.

Основная цель передачи региональных дорог в федеральную собственность – возможность привести в порядок требующие ремонта дороги, на которые не находилось средств в бюджетах субъектов.

Региональные дорожные фонды, аккумулирующие средства на развитие и содержание дорог общего пользования в субъектах, формируются за счет межбюджетных трансфертов, штрафов за нарушения правил дорожного движения, а также транспортного налога и акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных или карбюраторных (инжекторных) двигателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх