На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

В России начнут действовать новые правила рекламы банковских кредитов и займов

С 23 октября банки будут обязаны указывать в рекламе не только привлекательную информацию – например, минимальную ставку, которая зачастую устанавливается не на весь срок кредита или требует соблюдения дополнительных условий, но и сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых.

Такие правила содержатся в новом законе о рекламе, сообщили в ФАС.

Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита (ПСК) должна быть размещена до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка.

Требование об указании диапазона значений ПСК касается и рекламы со звуковым сопровождением. Норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным.

При этом, сохраняется обязанность в рекламе кредитов и займов указывать все условия оказания таких услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесут заемщики, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

«Изменения позволят потребителю видеть в рекламе полную стоимость кредита, более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку. Это будет способствовать пресечению практик, которые могут вводить заемщиков в заблуждение», – отметили в ФАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх