На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

ГК «Автодор»: работы по проектированию трассы от Тюмени до Краснодара должны пройти до 2030 года

Средства на проектирование трассы, которая пройдет из Тюмени до Краснодара через Екатеринбург, Самару, Волгоград и Ростова (так называемая Юго-Западная хорда), предусмотрены в программе деятельности госкорпорации «Автодора» до 2030 г. Об этом на Форуме дорожных инициатив журналистам сообщил глава госкомпании Вячеслав Петушенко.

«По срокам начала проектирования решение пока не принято. Сначала надо завершить более важные объекты. Но в пятилетке – до 2030 года – средства эти есть», – цитируют «Ведомости» Петушенко.

По его словам, уже есть технико-экономическое обоснование трассы и ее эффективность «налицо».

«Потому что на сегодня из Сибири и с Урала мы едем на юг по существующим трассам М12 и М4 и получается перепробег. С вводом хорды будет сокращение расстояния на порядка 400 км. Она должна разгрузить М4», – отметил Петушенко.

Ранее сообщалось, что стоимость строительства Юго-Западной хорды составит 1,7 трлн рублей в ценах 2026–2030 гг. Порядка 500 млн рублей из этой суммы планируется привлечь у инвесторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх