На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Какие могут быть сделки без знания языка.Что за утопическая практика появилась - приглашать переводчика.Не знали куда...В ХМАО нотариусам...
  • Игорь Петров
    Сажать с конфискацией!Власти Ханты-Манс...
  • В119
    Бабло - это зло. Ничего не вижу, ничего не слышу. Насрать на всё и на всех. Кто её может взять за шкварник? Вопрос ри...«Вы не слышите мо...

У самолета «ЮТэйр» после вылета из Сургута не сработала противообледенительная система

У самолета авиакомпании «ЮТэйр», летевшего из Сургута в Омск, не сработала противообледенительная система при наборе высоты. Об этом сообщат телеграм-канал «Aviaincident».

Инцидент был зафиксирован 19 марта после вылета самолета АТR-72 из аэропорта Сургута. «При выполнении рейса UT139 по расшифровке полетной информации зафиксировано не включение противообледенительной системы в наборе высоты при наличии сигнала обледенение», – сообщает «Aviaincident».

В самой авиакомпании данный инцидент не прокомментировали. Напомним, 2 апреля 2012 года после взлета из аэропорта Рощино в 45 км от Тюмени разбился пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень-Сургут. На борту находились 43 человека – четыре члена экипажа и 39 пассажиров. 33 человека погибли. По результатам расследования МАК, непосредственной причиной аварии названо невыполнение противообледенительной подготовки лайнера перед вылетом. Системными факторами, приведшими к ЧП, по мнению экспертов, стали недостатки в организации наземного обслуживания, недостаточная подготовка и усталость экипажа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх