На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Газ повысить абхазам 5 миллиардов это вообще что.Это издевательство над русским народом.Бедные должны жить беднееПредставитель «Га...
  • Василий Сидоров
    Ну да, Мухаммад это же чисто славянское имя...Третий год подряд...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Все будут в доле..Экс-губернатор ХМ...

Дорога, построенная за 5 млрд структурами депутата думы ХМАО Андреева, снова разрушается

Жители Югорска вновь сообщают о разрушении автомобильной дороги Унъюган – Коммунистический, соединяющая Советский и Октябрьский районы. Ее строили структуры депутата думы Ханты-Мансийского автономного округа, главы «Автобана» Алексея Андреева.

Как сообщает депутат Югорска Антон Пантин, огромная трещина появилась на 77-м километре дороги.

«Снова “зловещий” 77 км!!! Считаю этот участок явным проявлением коррупции в ХМАО. Разрыв дорожного полотна, только теперь уже не вдоль, а поперек… Объект протяженностью 45 километров больше похож на участок дороги из фильма катастрофы после 9-балльного землетрясения», – поделился мнением Антон Пантин на своей странице в «ВКонтакте».

Напомним, строительство трассы Унъюган – Коммунистический началось в мае 2017 года по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на средства межрегиональной программы «Сотрудничество». Подряд получила компания ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», подконтрольное Алексею Андрееву. Строительные работы осуществляли СУ-909 и СУ-926, входящие в группу компаний «Автобан». Общая протяженность трассы составила более 45 километров, ширина проезжей части — семь метров. На строительство потребовалось два с половиной года – в 2019 году дорога была ведена в экспликацию. Финансирование велось за счет программы «Сотрудничество», заказчиком выступал департамент дорожного хозяйства ХМАО. На проект было потрачено 4,8 млрд рублей. После того как дорога была запущена, жители стали периодически сообщать о ее разрушении. Так, уже в августе 2020 года активист, а ныне депутат думы Югорск Антон Пантин опубликовал видео об образовавшейся щели шириной в 5 сантиметров в дорожном полотне на новой трассе.

Тогда власти сообщили, что дорогу за свой счет отремонтирует подрядчик.

В апреле 2021 года Антон Пантин снова сообщил об участках дороги, на которых имеются трещины и щели – с 75 по 79 км. Тогда он отмечал, что дефекты могут быть опасны для движения автотранспортных средств.

Информация об этом получила большой общественный резонанс, что привело к громкому публичному скандалу. Из-за чего эксперты ОНФ провели свой мониторинг скандальной дороги и подтвердили, что «появившиеся продольные и поперечные трещины начали все больше и больше «раскрываться», продольный стык полос движения разошелся, началось трещинообразование и выкрашивание участков дороги». Общественники потребовали привести автомобильную дорогу в нормативное состояние в кратчайшие сроки и в полном объеме за счет гарантийных обязательств.

Свою проверку по факту сообщений в СМИ о разрушении автомобильной дороги начала прокуратура ХМАО. Но о ее результатах ничего на сегодняшний день неизвестно.

Антон Панин высказал мнение, что власти давно знают о проблемах с качеством этой дороги, но замалчивают ситуацию из-за связей с владельцем строительных компаний. Напомним, что бывший помощник Алексея Андреева – Алексей Шипилов – занял пост первого заместителя губернатора ХМАО, а компании депутата теперь реализуют в Югре для властей не только крупные дорожные проекты, но и проекты в социальной сфере, например, выступают подрядчиками по строительству школ и детсадов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх